Асфальтирование территорий.

Мы производим работы по асфальтированию территорий и предлагаем Вам наши услуги.

Работы по подготовке территории проводятся в соответствии с разработанной проекторной документацией. Объемы и сроки выполнения асфальтирования зависят от площади территории, а также, от того, есть ли на асфальтируемой территории строительные объекты, коммуникации, лесные насаждения. В зависимости от специфики дорожных работ, они производятся квалифицированными мастерами вручную, либо с помощью современных асфальтоукладчиков и иной дорожно-строительной техники. Для проведения асфальтирования мы используем мелкозернистые и крупнозернистые, песчаные асфальтобетонные смеси лучших мировых марок.
 
 Укладка асфальта под автомобильную парковку.
 
Рис.1. Асфальтирование автомобильной парковки.

Работы по асфальтированию, с чего они начинаются?

Работы по асфальтированию территорий включают в себя:

  • комплексное дорожное строительство;
  • полный цикл работ;
  • ремонт ямочный.

Асфальтирование никогда не начинают без согласованной с заказчиком проектно-сметной документации, которая разрабатывается и утверждается в соответствии с рабочим планом. Проект будущих работ должен учесть все технические и материальные аспекты выполнения асфальтирования, затраты на оформление будущего ландшафта, на необходимые материалы. Качество дорожного полотна и продолжительность его безремонтной эксплуатации зависит как от самого проекта, так и от качества используемых материалов – асфальта, песка, щебня и т.п. Согласно проектно-сметной документации выбирается технология работ, определяется порядок и последовательность проведения асфальтирования. В процессе проведения работ необходимо учитывать, как располагаются коммуникации, коллекторы, осветительные опоры.

Порядок проведения работ по асфальтированию.

Перед началом выполнения работ по асфальтированию территории на объект выезжает специалист, который определяет геолого-физические особенности, климатические параметры местности, а также, производит расчет будущей транспортной нагрузки на асфальт. Затем составляется предварительная  смета, которая дает возможность заказчику оценить предстоящие расходы.

Перед проведением работ осуществляется подготовка территории:

  • Разбор и вывоз старого дорожного покрытия или грунта, демонтаж старых дорожных плит.
  • Строительство котлована.
  • Укладка или уплотнение дорожного основания.
  • Укладка асфальта на основании из щебня, песка, бетона.
  • Уплотнение дорожного покрытия.
  • Доведение дорожного полотна до идеального состояния путем обработки асфальта битумной эмульсией.

Если будущая транспортная нагрузка относительно невысока, асфальтовое покрытие укладывают в два слоя. Нижний слой – это крупнозернистый асфальт, верхний слой – мелкозернистый. Если ожидается, что нагрузка будет высокой, то асфальтовое покрытие укладывают в три и даже, в четыре слоя. Если в рабочем процессе задействована современная специализированная техника (асфальтоукладчики, дорожные катки), приобретены необходимые высококачественные материалы, асфальт положен с учетом предстоящей транспортной нагрузки, а рабочие четко соблюдают технологию, то асфальтовое покрытие будет качественным и долговечным.

Асфальтирование производится горячим или холодным способом. Горячий способ – это быстрый способ укладки. Здесь необходимо четко следовать технологии, тогда будет обеспечено высокое качество асфальтирования и длительный срок эксплуатации автодорожного покрытия. Горячее асфальтирование производится в сухую погоду, воздух должен прогреться, как минимум, до +10 градусов. Температура асфальтобетона, которая поддерживается с помощью специального оборудования, должна быть не ниже +120 градусов. На подготовленное дорожное основание укладывается  размягченная при высокой температуре асфальтовая смесь. Затем эта смесь равномерно распределяется по всей дорожной поверхности и уплотняется асфальтовым катком. В труднодоступных для техники местах и при ямочном ремонте применяется холодная укладка асфальта (при температуре не ниже +5 градусов). Окончательное уплотнение асфальтового покрытия при холодном способе достигается в результате движения транспорта. Холодная асфальтовая смесь постепенно сжимается, а ее прочностные характеристики постепенно возрастают.

Строительство временного дорожного полотна.

Нередко объекты строительства находятся в местах, где отсутствует инфраструктура подъездных путей. Для того чтобы иметь возможность привозить на площадку технику и строительные материалы строятся временные дороги. Возведении временной дороги не требует больших финансовых затрат. Для ее строительства идут некондиционные материалы и строительные отходы. Ясно, что эксплуатационный срок такого объекта не велик, но в период ведения строительства, временная дорога будет исправно выполнять свою задачу.

Как уменьшить затраты на сооружение дорожного полотна.

Для того чтобы в процессе дорожного строительства существенно сократить финансовые затраты, используется дешевая асфальтная крошка или кирпичный бой. Асфальтная крошка получается путем переработки асфальта, смешанного с остатками битума. Асфальтная крошка используется для укрепления дорожного полотна и в качестве материала для отсыпки. Кирпичным боем, стоимость которого невысока, можно засыпать грунт на заболоченных укатках.
Ремонт автодорожного полотна.

Ремонт автодорожного покрытие должен производиться своевременно. От качества произведенного ремонта зависит эксплуатационное состояние автодороги. Ремонт автодорожного полотна могут выполнять только профессионалы, имеющие в своем распоряжение современное сертифицированное оборудование, инструменты, качественные материалы, а также, современные технологии. Дорожный ремонт производится с учетом особенностей местности, технических характеристик дорожного полотна, с применением необходимых расчетов. Виды ремонтных работ, которые выполняет наша фирма:

  • Ремонтные работы с полной заменой верхнего слоя автодорожного покрытия производится, если в верхнем слое дорожного полотна появились множественные дефекты, выраженные колеи и пр., ликвидацию которых методом ямочного ремонта производить нецелесообразно, а также, при высокой степени износа дорожного полотна;
  • Заливка трещин асфальта дорожной мастикой;
  • Обработка дорожного покрытия бетонной эмульсией;
  • Ремонт ямочный дорожного покрытия литым асфальтобетоном или холодным асфальтом (использование холодного асфальта, там, где это, возможно, упрощает ремонт и снижает его трудоемкость);
  • Укладка керамической тротуарной плитки и другие сопутствующие работы.

Разбитая дорога – это серьезный фактор, негативно влияющий на безопасность дорожного движения, на состояние автотранспорта, на настроение водителей и пассажиров. Разбитые дороги подрывают авторитет муниципальный властей и организаций, которым эти дороги принадлежат.